Анализ учебно-методической работы за 2006-2007 учебный годVI. Качество преподавания учебных предметов1. Доля учащихся, получающих "хорошо" и "отлично" по итогам года ("хорошо" 86/224=38,3%, "отлично" 10/224= 4,46%):
2. Средний балл ЕГЭ по предметам (таблицы, диаграммы):
Таблица 8. ЕГЭ 2006-2007 уч.г.
|
предметы | сдали | % выполнения | О Ц Е Н К И | ср. балл |
||||
«2» | «3» | «4» | «5» | % качества | ||||
Русский язык | 24 | 66,6 | 8 | 14 | 4 | 1 | 20,8 | 2,9 |
Математика | 19 | 31.5 | 13 | 5 | 1 | - | 5.2 | 2,7 |
История | 1 | 100 | - | 1 | - | - | - | 3 |
Обществознание | 1 | |||||||
Физика | 1 | 100 | - | 1 | - | - | - | 3 |
Химия | 4 | |||||||
Биология | 8 |
год |
кол.уч-ся |
сдали |
% учас |
% выполн |
% качества |
Р У С С К И Й Я З Ы К |
|||||
2006 |
27 |
23 |
85,1 |
91,3 |
34,7 (8 уч.) |
2007 |
25 |
24 |
95 |
66.6 |
20.8 (5) |
М А Т Е М А Т И К А |
|||||
2006 |
27 |
20 |
74 |
90 |
60 (12 уч.) |
2007 |
25 |
19 |
76 |
||
Ф И З И К А |
|||||
2006 |
27 |
6 |
22,2 |
100 |
- |
2007 |
25 |
1 |
4 |
||
И С Т О Р И Я |
|||||
2006 |
27 |
2 |
7,4 |
50 |
- |
2007 |
25 |
1 |
4 |
||
О Б Щ Е С Т В О З Н А Н И Е |
|||||
2006 |
27 |
2 |
7,4 |
50 |
- |
2007 |
25 |
1 |
4 |
||
Б И О Л О Г И Я |
|||||
2006 |
27 |
9 |
33,3 |
77,7 |
11,1 |
2007 |
25 |
8 |
32 |
||
Х И М И Я |
|||||
2006 |
27 |
2 |
7,4 |
100 |
100 |
2007 |
25 |
4 |
16 |
1999 год | Чирикова Надежда Константиновна | серебро | отлично закончила БГФ, аспирант |
2004 год | Афанасьева Елена Семёновна | серебро | 3 курс ЯГУ, БГФ |
2005 год | Давыдова Алёна Аркадьевна Яковлев Евгений Осипович | серебро серебро | 1 курс АГИКИ, информатика 1 курс ЯГУ, БГФ |
2007 год | Семёнова Сюзанна Мизайловна Яковлева Мария Осиповна | серебро серебро | выпускник выпускник |
год | всегоклассов- комплек тов | кол-во уч – ся на нач. уч. года | кол-во уч – ся на конец уч. года | % успеваемости | отличники | хорошисты | % качества | второгодники |
2005 | 20 | 270 | 275 | 100 | 16 | 82 | 36,2 | - |
2006 | 19 | 249 | 249 | 99,5 | 8 | 103 | 44,5 | 1 |
2007 | 17 | 232 | 224 | 100 | 10 | 85 | 42,4 | - |
6. Доля выпускников, продолжающих обучение после окончания школы (в высших, средних специальных учебных заведениях, в системе начального профессионального образования);
7. Тематика заседаний МО, посвященных проблемам качества преподавания:
МО естественного цикла (Нестерева С.И.):
1. Обновление содержания работы МО в условиях модернизации образования.
2. Методическое обеспечение освоения БУП, национально-регионального и школьного компонентов содержания образования.
3. Методическое сопровождение эксперимента по введению ЕГЭ.
4. Ознакомление с положением о педагогическом мониторинге.
МО гуманитарного цикла (Табунанова В.В.):
1. Педагогическое выгорание и его профилактика.
2. Умеем ли мы проверять сочинение?