Методическое объединение Естественного цикла
Проблема методобъединения естественного цикла:
Повышение творческого потенциала методобъединения на основе самообразования и самоанализа педагогической деятельности и овладение информационных технологий для повышения эффективности качества образования.
Цели:
1. Достижение высоких результатов учащихся на улусных, республиканских олимпиадах, конференциях "Шаг в будущее" и ЕГЭ.
2. Индивидуализация работы с учащимися.
3. Овладение информационной технологией.
Задачи:
Каждый член МО должен включиться к проблеме исследования школы "организация системы предпрофильного обучения как выбор вариантов уровневой и профильной дифференциации", для этого:
Развитие личности педагога и повышение на этой основе уровня его квалификации, профессионализма, продуктивности деятельности;
Нестандартные подходы в работе;
Учить по уровням (контрольные работы, тесты, зачеты);
Образовательный маршрут на каждого учащегося.
Система мер по их решению:
изучение нормативных документов;
изучение психолого-педагогической литературы по вопросам обучения и воспитания учащихся;
овладение информационной технологией - I полугодие.
включение в Интернет - II полугодие.
Ф.И.О. учителя |
Год рождения |
образование |
специальность |
Преподаваемый предмет |
Общий стаж |
Пед.стаж |
Квалиф. категория |
награды |
звания |
курсы |
Тема по самообр. |
технология |
Борисова Василина Васильевна |
1976 |
Высшее |
Культурология |
История, дом.обучение |
7 |
4 |
II-2006 |
- |
- |
- |
Изучение истории наслега. Воспитание толерантрности у учащихся. |
Музейные и архивные источники |
Гоголев Андрей Александрович |
1980 |
Высшее |
Культурология |
История |
5 |
5 |
II-2006 |
- |
- |
Проблем. c.Амга, 2006 |
Знание и умение учащихся с помощью перфокарт и тестов. |
Перфокарта |
Дьячковская Валентина Ивановна |
1956 |
Высшее |
Химия, биология |
Химия, биология |
28 |
25 |
Высшая, 2003 |
Стипендиат Дети Саха-Азия, Грант,2002 |
Отличник РС(Я)-1998, Заслуженный учитель РС(Я)-2006 |
Фунд, Якутск,2003 |
Уровневая дифференциация в обучении химии. Системный подход как условие развивающего обучения в курсе биология |
Опережающее обучение КСО, игровая технология, интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей. |
Нестерева Светлана Илларионовна |
1955 |
Высшее |
География |
География, родной край |
34 |
24 |
I-2004 |
Учитель 21 века,2005 |
|
Фунд.Якутск-2001. Форум-2001,2005 |
Прикладная направленность в обучении. |
КСО, игровая технология краеведческая направленность |
Неустроева Розалия Михайловна |
1953 |
Высшее |
История |
История, обществознание |
33 |
6 |
II-2003 |
Почетная грамота УУО-2003,администрация села-2002 |
|
Фунд.Якутск-2002. |
Продуктивное обучение на уроках истории. |
Разноуровневый дифференц. Индивид. подход. |
Новиков Иосиф Иосифович |
1944 |
Высшее |
География |
ОБЖ, ОРЭ, ПДМ |
44 |
34 |
I-2002 |
|
Отличник Гражд.обороны -1982, Отличник РС(Я)-2001 |
Пробл-2002,2003, ОБЖ-2004 |
Продуктивное обучение. Военно-патриотическое воспитание |
Продуктивное обучение |
Семенова Оксана Николаевна |
1963 |
Высшее |
Химия, биология |
Биология, экология |
26 |
16 |
I-2003 |
Почетная грамота МО-2002, Грамота УУО-2003. |
|
Фунд.Якуткс-01 |
Приобщение к научно-исследовательской деятельности учащихся |
Исследовательская работа |
Методическое объединение Физико-математического цикла
Методическое объединение Естественного цикла
Методическое объединение Начальных классов
Методическое объединение Технология
Методическое объединение Языковедов
Web-master 2008 (R) SemenovEE@mail.ru
|