Методическое объединение Естественного цикла


Проблема методобъединения естественного цикла:

Повышение творческого потенциала методобъединения на основе самообразования и самоанализа педагогической деятельности и овладение информационных технологий для повышения эффективности качества образования.

Цели:

1. Достижение высоких результатов учащихся на улусных, республиканских олимпиадах, конференциях "Шаг в будущее" и ЕГЭ.
2. Индивидуализация работы с учащимися.
3. Овладение информационной технологией.

Задачи:

Каждый член МО должен включиться к проблеме исследования школы "организация системы предпрофильного обучения как выбор вариантов уровневой и профильной дифференциации", для этого:

  • Развитие личности педагога и повышение на этой основе уровня его квалификации, профессионализма, продуктивности деятельности;
  • Нестандартные подходы в работе;
  • Учить по уровням (контрольные работы, тесты, зачеты);
  • Образовательный маршрут на каждого учащегося.

    Система мер по их решению:

  • изучение нормативных документов;
  • изучение психолого-педагогической литературы по вопросам обучения и воспитания учащихся;
  • овладение информационной технологией - I полугодие.
  • включение в Интернет - II полугодие.

    Ф.И.О. учителя Год рождения образование специальность Преподаваемый предмет Общий стаж Пед.стаж Квалиф. категория награды звания курсы

    Тема по самообр. технология
    Борисова Василина Васильевна 1976 Высшее Культурология История, дом.обучение 7 4 II-2006 - - - Изучение истории наслега. Воспитание толерантрности у учащихся. Музейные и архивные источники
    Гоголев Андрей Александрович 1980 Высшее Культурология История 5 5 II-2006 - - Проблем. c.Амга, 2006 Знание и умение учащихся с помощью перфокарт и тестов. Перфокарта
    Дьячковская Валентина Ивановна 1956 Высшее Химия, биология Химия, биология 28 25 Высшая, 2003 Стипендиат Дети Саха-Азия, Грант,2002 Отличник РС(Я)-1998, Заслуженный учитель РС(Я)-2006 Фунд, Якутск,2003 Уровневая дифференциация в обучении химии. Системный подход как условие развивающего обучения в курсе биология Опережающее обучение КСО, игровая технология, интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей.
    Нестерева Светлана Илларионовна 1955 Высшее География География, родной край 34 24 I-2004 Учитель 21 века,2005   Фунд.Якутск-2001. Форум-2001,2005 Прикладная направленность в обучении. КСО, игровая технология краеведческая направленность
    Неустроева Розалия Михайловна 1953 Высшее История История, обществознание 33 6 II-2003 Почетная грамота УУО-2003,администрация села-2002   Фунд.Якутск-2002. Продуктивное обучение на уроках истории. Разноуровневый дифференц. Индивид. подход.
    Новиков Иосиф Иосифович 1944 Высшее География ОБЖ, ОРЭ, ПДМ 44 34 I-2002   Отличник Гражд.обороны -1982, Отличник РС(Я)-2001 Пробл-2002,2003, ОБЖ-2004 Продуктивное обучение. Военно-патриотическое воспитание Продуктивное обучение
    Семенова Оксана Николаевна 1963 Высшее Химия, биология Биология, экология 26 16 I-2003 Почетная грамота МО-2002, Грамота УУО-2003.   Фунд.Якуткс-01 Приобщение к научно-исследовательской деятельности учащихся Исследовательская работа




  • Методическое объединение Физико-математического цикла
  • Методическое объединение Естественного цикла
  • Методическое объединение Начальных классов
  • Методическое объединение Технология
  • Методическое объединение Языковедов


    Web-master 2008 (R) SemenovEE@mail.ru


  • Hosted by uCoz